вівторок, 27 лютого 2018 р.

Стилі в скрапбукінгу. Натхнення від запрошеного дизайнера Ольги Щекаєвої.

Здравствуйте! :)Меня зовут Ольга
Я выбрала прованс. И сделала лавандовый арт-блокнот.

 


 Мне посчастливилось побывать во Франции однажды. Это было зимой.

У нас был тур на пароходе по всему Провансу. Каждый день в новом городе :)
Но не смотря на то, что это был не период цветения лаванды она была повсюду:)
Игрушки и саше наполненные лавандой, открытки с лавандовыми полями и букетами,
косметика на основе лаванды, лавандовое масло и настойки продавались буквально на каждом углу.

Поэтому когда я получила задание Шебби или Прованс мне захотелось сделать что-то с лавандой. Как я себя ни уговаривала, что Прованс это не только лаванда, это и маслины, томаты, вино и Ван Гог на каждом шагу :), в итоге все равно вернулась к ней :)

 Мечтаю снова поехать во Францию и посетить некоторые города в Провансе. Только уже в период цветения полей и может быть тогда заполню этот блокнот фотографиями и новыми впечатлениями :)





3 коментарі: