вівторок, 28 листопада 2017 р.

А вам зручно? Натхнення від запрошеного дизайнера Евгеніїї Бібіченко.

Привет-Привет!


Организация скрап уголка... Сколько магии в этих словах... Сколько раз я обрисовывала себе свой идеальный скрап уголок, а лучше кабинет... А вы мечтали?) О большом столе с множеством ящичков, о полочках под все-все и все белое) И коврик мятный или розовый, а лучше два и меняешь под настроение... И инструменты все качественные и красивые, и все на своих местах и под рукой (а не кто где поместился, что под кроватью, что в шкафу:))

Я к вам сегодня с папкой для хранения ножей для вырубки. Как же долго до нее руки не доходили. На себя времени всегда нет. Но ScrapRELAX в помощь! Организовали проект про организацию скрап пространства. И вот моя папка готова, а я нарадоваться не могу)))





Долго над ней думала, скажу я вам. Какой размер оптимальный и удобный, в каком цвете, как правильно сделать...
В итоге размер 22х15,5х4,5. В основе переплетный картон 2мм. Обтянут красным кожзамом. От ткани отказалась, решила быстро запачкается, все таки рабочий инструмент. Для мягкости сделала с подкладочкой, в итоге мягкая и приятная на ощупь. Внутри добавила цвета, выбрала яркую скрап бумагу. Кольцевой механизм на двух кольцах. Странички, они же подложки для ножей, выполнила на основе переплетного картона 1 мм, обтянула скрап бумагой и с одной стороны приклеила магнитные листы. 






Отвечу на вопросы, если что-то интересно)



Спасибо за внимание!:)

-- Евгения Бибиченко (Колесник)

1 коментар: