середу, 12 липня 2017 р.

Разом назавжди. Натхнення від Наташі Курзіної


Привет-привет! С вами я, Наташа Курзина.
Наше свадебное задание "Вместе навсегда" навеяло мне ностальгию.  Ах, давно это было...
Сезон свадеб в разгаре, несмотря на "погодные сюрпризы" этого лета, и пришла я к вам с порцией вдохновения...с коробочкой для денежного подарка. 

 В качестве ОЭ у меня белый цвет в виде лепной рамочки, кружева и вырубки. Композиция вышла объёмной и многослойной. Боковинку коробочки я дополнила чиповой надписью "Вместе навсегда".


 Гипсовые украшения, в моём случае это рамка в форме сердца, любезно предоставлены спонсором июля СкрапКрам.
Хочу сказать, что ассортимент этого магазинчика большой. Есть где разгуляться фантазии скрапера. Женя, хозяин всех этих богатств, посылку сформировал очень быстро. Отправил в кротчайшие сроки. Все было упаковано надежно и качественно, с любовью. Ни одна фигурка не пострадала. Качество отменное! Кто еще не был и не заказывал - очень рекомендую).

Дарите подарки красиво и стильно! И не важно какой это праздник. Даже просто так. Это всегда приятно!!!
Всем желаю вдохновения! Присоединяйтесь к нашему заданию.
Завдання місяця
Увидимся в новом задании.
Пока-пока...Ваша Наташа)

9 коментарів:

  1. Наташа, какая красота!!! Подарок будет шикарный и запоминающийся!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мариночка, спасибо. Присоединяйся к нашему свадебному заданию

      Видалити
  2. Наташа, очень красивая коробочка! Столько деталек!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Девчоночки, всем большое спасибо. Мне очень приятно)

    ВідповістиВидалити
  4. Мне очень нравится! Очень необычная, стильная получилась коробочка. От неё веет какой-то таинственностью, загадочностью. Именно эти чувства многие испытывают в самый важный в своей жизни день.

    ВідповістиВидалити